Вы здесь

Я купил котенка, а он заболел

В этой статье мы рассмотрим, что делать если котенок, купленный в нашем питомнике, заболел. Такие статьи редкость, ведь никому не хочется говорить и даже думать о плохом. Однако, несмотря на все гарантии, которые предоставляет наш питомник (Гарантия здоровья котенка), такое может произойти. А все мы знаем, как звучит известный закон Мёрфи. Если что-то плохое может произойти, оно произойдёт. И происходит. Время от времени, с разной частотой, характером проявления, в том или ином питомниках. Причина этому проста – живой организм котёнка. Сравним котёнка с человеком. Сегодня вы здоровы, а завтра вы можете дать гарантию на то, что вы будете здоровы завтра? Какова будет эта гарантия – 100% или всё-таки 99%? Могут ли котята болеть вирусами или только человек может болеть по два раза в год ОРВИ, заражая при этом всех вокруг, а для котят из питомников вирус это недопустимо? Мы откроем занавесу тайны с целью повышения ответственности и разумности наших покупателей.

Итак. Первый и единственный, рассматриваемый в данной статье тезис.

- Котенок может заболеть.

Да, может. Как и любое живое существо, живущее на планете Земля. Мы живём в мире микроорганизмов. Микроорганизмы вне и внутри нас. Бактерии, микробы, вирусы - они повсюду. Мы, вы, ребенок, котёнок - мы все равны и порою неподвластны различного рода патогенам. В этом мире нет ни одного человека, который никогда мы не болел, возможно, кому-то повезло миновать серьезные заболевания, но ОРВИ, грипп, простуда, расстройство пищеварения и прочее знакомы каждому. Также любой человек, имеет свои внутренние особенности, связанные с его врожденными, наследственными или приобретенными склонностями к заболеваниям и носительством тех или иных вирусов. Идеально здорового человека во всём также нет, чтобы в этом убедиться достаточно пройти полное обследование своего организма, взяв на это непременно бессрочный отпуск на работе и пожизненный кредит. Также и в мире животных, есть свои болезни, встречающиеся повсеместно или более редкие, легко поддающиеся лечению и неизлечимые и т.д. Ни один порядочный заводчик не даст вам обещания о 100% гарантии здоровья, гарантии на то, что невозможно диагностировать и предвидеть. Котёнок может заболеть и это нужно принять, как факт. И если это произошло, важно грамотно, быстро и эффективно действовать для скорейшего разрешения ситуации.

Котёнок может заболеть до отправки:

В случае обнаружения у зарезервированного котёнка признаков какого-либо недомогания, заболевания, или полученной травмы, на момент нахождения в питомнике, котёнку оказывается необходимая ветеринарная помощь, при этом покупателя данного котенка мы ставим в известность о сложившейся ситуации. Покупатель вправе:

-дождаться полного выздоровления котёнка перед отправкой

-отказаться от данного животного (актуально только при серьезных заболеваниях), подписав расторжение договора, при этом внесенные денежные средства за котёнка, возвращаются покупателю в полном объёме. Исключения составляют возвраты платежей за дополнительные справки или иные манипуляции, выполненные по заказу клиента

Котёнок может заболеть в течение первых трех дней с момента переезда:

Каким бы странным, это не казалось для покупателей, такое тоже встречается. Не стоит сразу винить питомник в том, что вам намеренно выслали больного котёнка, а позже вспоминая, что вроде бы котёнок перед отправкой был визуально здоров, думать, что на фото и видео был другой котёнок или котёнка «накачали препаратами». Таких препаратов, в миг превращающих больного котенка в здорового просто нет, а в питомнике ограниченное количество животных и все представлены на нашем сайте. Мы не отправляем заведомо больных котят, так как по договору предусмотрен возврат котенка ненадлежащего качества, и помимо морального аспекта, это было бы не выгодно нам даже в материальном плане, временном и психологическом. Потраченного впустую времени и конфликтной ситуации не желает никто. В этом случае имеет смысл говорить о том, что котенок не прошёл период адаптации или заболевание котёнка на момент отправки было в инкубационном периоде (период невозможности диагностирования заболевания). Породистые животные – очень капризные тепличные животные и могут среагировать на стресс от переезда (стресс = снижение иммунитета = возможность проявления болезни) или стресса от новой незнакомой территории, запахов, других животных и множества иных факторов. (Как подготовиться к появлению котенка в доме?) Вакцинация также не является ультразащитой для котёнка, ее плюсы заключаются в некоторой, но не 100% возможности предупреждения болезни, а также в том, что вакцинированный котёнок, при вовремя начатом лечении, не болеет тяжелыми формами и быстрее идёт на поправку. Если такая ситуация произошла, то ряд грамотных и ведущих к эффективному и быстрому решению проблемы следующий:

-Постарайтесь не волноваться. Вероятно, всё не так страшно и уже через 2-7 дней котенок поправится.

-Не пытайте поставить диагноз самостоятельно, читая симптомы в интернете. Маловероятно, что это принесёт хоть какую-то пользу. А вот испугать запущенными формами совершенно иной болезни и страшными картинками интернет может легко

-Сообщите питомнику о сложившейся ситуации без лишней эмоциональности. Заводчик проконсультирует вас самостоятельно или направит к ветеринару (зависит от того, что именно произошло)

-Посетите, оговоренную с заводчиком, ветеринарную клинику. Это может быть любая клиника на ваш выбор, единственное требование со стороны питомника, она должна быть государственной, а не частной.

-Находясь на приёме у ветеринара, запросите его ФИО и контактный телефон, для возможности заводчику связаться с ветеринаром

-После завершения осмотра котёнка и всех необходимых манипуляций не забудьте запросить у клиники официальное заключение осмотра (с ФИО и подписью врача, печатью клиники), а также чеки с подробной выпиской услуг.

-После посещения ветеринара, вы должны решить для себя отказаться от котёнка или вылечить котёнка и оставить себе

Если вы решили отказаться от котёнка:

В таком случае расторжение договора предусмотрено пунктами, прописанными в договоре:

          Покупатель вправе в течение трех суток после приобретения Животного за свой счет проверить здоровье Животного в ветеринарной клинике, имеющей государственную лицензию, а также сдать анализы в ветеринарной лаборатории. В случае предоставления Покупателем в течении трех суток с момента приобретения надлежащего ветеринарного заключения государственного образца, подтверждающего наличие опасных для жизни, неизлечимых, заболеваний инфекционного характера у Животного на момент его приобретения, Продавец обязуется принять Животное назад и полностью вернуть уплаченные Покупателем денежные средства, указанные в пункте 2.1. При этом расходы, связанные с доставкой Животного Продавцу, возлагаются на Покупателя. В случае обнаружения у Животного легкого, не угрожающего жизни заболевания, Продавец может в определенных случаях, при предоставлении ветеринарного заключения государственного образца, компенсировать лечение Животного.

Для реализации этого, вам просто необходимо сообщить о вашем решении питомнику и мы сразу же найдём максимально скорую, быструю и удобную доставку котёнка назад. Возврат уплаченных денежных средств происходит в течении суток с момента получения котёнка. Для гарантии и спокойствия покупателя, до отправки котёнка назад, сторонами подписывается дополнительное соглашение, в котором все эти действия будут зафиксированы официально.

Если вы решили пролечить котёнка и оставить себе:

-Поддерживайте связь с заводчиком, ежедневно сообщая о самочувствии котёнка

-Отписывайтесь заводчику после каждого визита к ветеринару, высылая официальные заключения и чеки

-После завершения лечения, питомник компенсирует денежные средства, потраченные на лечение котёнка в полном объёме

Котёнок может заболеть в течение первых десяти дней с момента переезда:

В этом случае имеет смысл говорить о том, что котенок не прошёл период адаптации. Причиной этому может быть личная восприимчивость котёнка к новому месту обитания или не идеально созданные условия для адаптации. (Как подготовиться к появлению котенка в доме?) После истечения трёхдневного срока с момента получения котёнка, возврат котёнка невозможен, но питомник несет ответственность не только за передачу здорового котёнка, но и его адаптацию в новом доме, а потому обязуется компенсировать средства, потраченные на лечение котёнка. Если такая ситуация произошла, порядок действий аналогичный с вышенаписанным пунктом.

-Поддерживайте связь с заводчиком, ежедневно сообщая о самочувствии котёнка

-Отписывайтесь заводчику после каждого визита к ветеринару, высылая официальные заключения и чеки

-После завершения лечения, питомник компенсирует денежные средства, потраченные на лечение котёнка в полном объёме

Котёнок может заболеть в течение месяца после момента переезда:

После истечения десятидневного срока с момента получения котёнка питомник не несёт перед покупателем каких-либо обязательств. Гарантия ограничена данным сроком в силу специфики «продаваемого товара». Это общепринятый гарантий срок, встречающийся в фелинологической сфере. Ответственность за здоровье и благополучие котёнка ложится на его новых владельцев. Однако, мы ценим наших выпускников и наших клиентов. Поэтому если вы корректно и вежливо оповестите питомник о сложившейся ситуации, предоставите официальные заключения и чеки (из государственной, но не частной ветеринарной клиники) питомник, хоть и не обязан, может войти в ваше положение и компенсировать полностью или какую-либо часть лечения.

Котёнок может заболеть после месяца и более с момента проживания в новом доме:

К сожалению, в данном случае, питомник не принимает каких-либо претензий по здоровью и состоянию котёнка какими бы они не были (физическими, вирусными, психологическими, патологическими и т.д.) Ответственность за жизнь и здоровье котёнка лежит полностью на владельце котёнка.

В завершение мы хотим сказать:

Помните, что вы покупаете не игрушку, а живое существо. Когда болеют дети, мы воспринимаем это как норму. Когда заболел котёнок, делаем из этого трагедию. Такое мнение ошибочно. Мы постарались осветить тему откровенно и прозрачно. Помните, что неприятные ситуации могут произойти с каждым и единственное важное это реакция на них. По крайней мере, Вы можете быть уверены, что даже в такой неприятной, и к счастью, нечастой для нас ситуации, питомник Элистен никогда не откажется от своей ответственности по договору и сделает всё, чтобы решить проблему максимально эффективно. Поверьте, «адекватный продавец», это 25% от удачной покупки. 50% сам котенок и оставшиеся 25% адекватный покупатель. Чего мы вам и желаем.

Надеемся эта статья была вам полезна!

© Питомник ориентальных кошек Elisten

Заказать звонок
Имя*
Телефон